Новости
27.04.2017Презентация книги "Война - это война"21.04.201720-21 апреля прошли XIV Всероссийские исторические чтения "Гороховая, 2"12.04.2017Встреча Молодежной коллегии II созыва с губернатором Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко7.04.2017Мастер-класс для участников XV Круглого стола "Музеи и проблемы «культурного туризма»"3.04.2017Участие в "Музейном острове" на выставке "Отдых без границ-2017"31.03.2017Встреча студентов Санкт-Петербургского юридического института (филиала) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации с ветеранами КГБ СССР в филиале "Гороховая, 2"2.03.2017Встреча с ветеранами органов государственной безопасности в филиале "Гороховая, 2"1.03.2017Открытие выставки "Жить или писать. Варлам Шаламов"28.02.2017Открытие выставки "Движущая сила революции"24.02.2017Финал XIII Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады "Наше наследие"
Все новости

ДИМ приглашает в гости

Главное здание музея
Отдых всей семьёй
Описание

В 2016/17 учебном году приглашаем вас посетить занятия:



25 сентября 2016 г.

12.00 – "Где учился Филипок" (для детей 7-8 лет)

Предлагаем ребятам отправиться вслед за героем рассказа Льва Толстого в старинную сельскую школу. Здесь они узнают, чему и как учили крестьянских детей, побывают на уроках русской словесности, арифметики и Закона Божия, а также смогут сравнить свой мир с жизнью деревенских ребят из далекого прошлого. 

Творческое задание "Кукла".

14.00 – "На уроках в земской школе" (для детей 9-12 лет)

Приглашаем в сельскую школу времен императора Александра II. Мы расскажем, как было организовано в то время начальное образование в России, какую роль в жизни школ играли органы местного самоуправления (земства) и личность сельского учителя.

Творческое задание "Кукла".


9 октября 2016 г.

12.00 - "В старой гимназии" (для детей 7-8 лет)

Добро пожаловать в гимназию XIX века! К какой жизни готовила городских детей гимназия и почему мальчиков и девочек учили раздельно? Как поощряли за хорошую учебу и наказывали за плохую? Зачем детям «мертвые языки», чистописание и форма? Обо всем этом и многом другом «расскажет» старая гимназия.

Творческое задание "Флористика".

14.00 – "Традиции российской гимназии" (для детей 9-12 лет)

Преобразование всех сторон жизни Российской империи Александром II невозможно было осуществить без реформы образования. В старой гимназии ребята познакомятся с ее традициями, с расписанием занятий и правилами школьной жизни их сверстников. Наглядные пособия, школьные принадлежности, обстановка, а также рассказы о судьбах выпускников дадут представление о том, как готовили гимназистов к служению Отечеству.

Творческое задание "Флористика".


4 ноября

12.00 – "Узелок на память" (для детей 8-10 лет)

Завяжем узелок на память о самых важных событиях в истории нашей страны: о зарождении Древнерусского государства в Старой Ладоге, о Крещении Руси, об объединении земель вокруг Москвы, о предпосылках возникновения Российской империи. Юные историки попробуют решить государственные вопросы, волновавшие древнерусских правителей, и внесут основные исторические даты в «Летопись событий».

Творческое задание "Фенечка".


13 ноября 2016 г.

12.00 – "Чем писали в старину" (для детей 7-8 лет)

На занятии дети познакомятся с историей письменности и письменных принадлежностей, узнают о том, как в древности для письма использовали папирус, пергамент, восковую дощечку и бересту. Каждый участник занятия сможет проверить, скрипит ли гусиное перо, трудно ли писать перьевой ручкой, и выяснить, в чем секрет «песочницы», пресс-папье и чернильницы-непроливайки.

Творческое задание "Закладка для книги".

14.00 – "Что написано пером" (для детей 9-12 лет)

Занятие посвящено истории письменных принадлежностей и материалов для письма. Ребята смогут узнать, как писали древние греки и римляне, чем и на чем писали в Европе и России в XII – XIX веках, научатся пользоваться «песочницей», пресс-папье и чернильницей-непроливайкой.

Творческое задание "Закладка для книги".


11 декабря 2016 г.

12.00 – "Где учился Филипок" (для детей 7-8 лет)

Предлагаем ребятам отправиться вслед за героем рассказа Льва Толстого в старинную сельскую школу. Здесь они узнают, чему и как учили крестьянских детей, побывают на уроках русской словесности, арифметики и Закона Божия, а также смогут сравнить свой мир с жизнью деревенских ребят из далекого прошлого. 

Творческое задание "Кукла".


14.00 – "На уроках в земской школе" (для детей 9-12 лет)

Приглашаем в сельскую школу времен императора Александра II. Мы расскажем, как было организовано в то время начальное образование в России, какую роль в жизни школ играли органы местного самоуправления (земства) и личность сельского учителя.

Творческое задание "Кукла".




12 марта 2017 г.


12.00 – "Где учился Филипок" (для детей 7-8 лет)

Предлагаем ребятам отправиться вслед за героем рассказа Льва Толстого в старинную сельскую школу. Здесь они узнают, чему и как учили крестьянских детей, побывают на уроках русской словесности, арифметики и Закона Божия, а также смогут сравнить свой мир с жизнью деревенских ребят из далекого прошлого. 

Творческое задание "Кукла".


14.00 – "Путешествие в Северную столицу" (для детей 7-9 лет)

Что помогает нам изучать прошлое? Ответим на этот вопрос на примере истории возникновения нашего города. Предметы из «археологического раскопа» и настольная интерактивная игра «Троицкая площадь» помогут ребятам совершить путешествие во времени и узнать, где находился первый исторический центр Санкт-Петербурга.

Творческое задание "Календарь".

14.00 – "На уроках в земской школе" (для детей 9-12 лет)

Приглашаем в сельскую школу времен императора Александра II. Мы расскажем, как было организовано в то время начальное образование в России, какую роль в жизни школ играли органы местного самоуправления (земства) и личность сельского учителя.

Творческое задание "Кукла".


26 марта 2017 г.

14.00 – "Чем писали в старину" (для детей 7-9 лет)

На занятии дети познакомятся с историей письменности и письменных принадлежностей, узнают о том, как в древности для письма использовали папирус, пергамент, восковую дощечку и бересту. Каждый участник занятия сможет проверить, скрипит ли гусиное перо, трудно ли писать перьевой ручкой, и выяснить, в чем секрет «песочницы», пресс-папье и чернильницы-непроливайки.

Творческое задание "Закладка для книги".


9 апреля 2017 г.

12.00 - "Заправлены в планшеты космические карты" (для детей 7-8 лет)

14.00 – "Заправлены в планшеты космические карты" (для детей 9-12 лет)

Приглашаем на игровое занятие, посвященное полету в космос Юрия Гагарина. Совершив путешествие по музею, ребята услышат рассказ о детстве и юности первого космонавта, а лучше понять и почувствовать эпоху поможет кинохроника тех лет. В Детском историческом музее, сев за парты той поры, юные посетители узнают, какими были школьные принадлежности у их сверстников на заре космической эры, а также какой была физическая подготовка в «советской школе». Затем ребята закрепят новые знания, ответив на вопросы космической викторины.

Творческое задание "Ракета".


16 апреля 2017 г.

12.00 – "Заправлены в планшеты космические карты" (для детей 7-8 лет)

Приглашаем на игровое занятие, посвященное полету в космос Юрия Гагарина. Совершив путешествие по музею, ребята услышат рассказ о детстве и юности первого космонавта, а лучше понять и почувствовать эпоху поможет кинохроника тех лет. В Детском историческом музее, сев за парты той поры, юные посетители узнают, какими были школьные принадлежности у их сверстников на заре космической эры, а также какой была физическая подготовка в «советской школе». Затем ребята закрепят новые знания, ответив на вопросы космической викторины.

Творческое задание "Ракета".


14.00 – "Путешествие в Северную столицу" (для детей 7-10 лет)

Что помогает нам изучать прошлое? Ответим на этот вопрос на примере истории возникновения нашего города. Предметы из «археологического раскопа» и настольная интерактивная игра «Троицкая площадь» помогут ребятам совершить путешествие во времени и узнать, где находился первый исторический центр Санкт-Петербурга.

Творческое задание "Календарь".


9 мая 2017 г.

12.00 - "Воспоминание о войне" (для детей 9-12 лет)

Речь пойдёт о жизни детей и взрослых в эвакуации (в тылу) и на оккупированных территориях Советской страны. В основе занятия - воспоминания очевидцев тех лет, документы, плакаты, вещи военного времени. Занятие сопровождается фрагментами художественных фильмов, посвященных Великой Отечественной войне.



_____________________________________

Запись по тел. (812) 233-70-52

Комментарии