5 сентября 2016 г. в Музее политической истории России состоялось открытие выставки
"Осознанный выбор: избирателям об избирательных технологиях".
Выставка рассказывает о рекламных технологиях в конкурентной политической борьбе и их воздействии на сознание избирателей на примере агитационных материалов, относящихся к выборам в Российской Федерации. Наиболее интересные и характерные виды рекламной продукции иллюстрируют, как политические партии формируют свои образы, представляют предвыборные программы, работают с избирателями, привлекая и удерживая их внимание.
Открытие началось с приветственного слова генерального директора Музея Евгения Григорьевича Артёмова, который поблагодарил гостей, собравшихся на выставке, и выразил надежду, что посещение выставки поможет избирателям совершить более осознанный выбор.
Затем выступил политтехнолог Юрий Алексеевич Песьяков, который поделился своим опытом проведения различный избирательных компаний и отметил, что политические технологии в наше время достигли такого размаха и стали таким искусством, что сделать по-настоящему осознанный выбор очень непросто.
Старший научный сотрудник отдела научно-экспозиционного проектирования и автор выставки Леонид Владимирович Куздеевич рассказал о том, как была задумана и как создавалась выставка, цель которой - продемонстрировать современным избирателям, как работают технологии в тех агитационных материалах, которые каждый из них встречает ежедневно.