В Музее истории Кронштадта открылись сразу две экспозиции. Одна – «Кронштадтское восстание. Март 1921 года». Многие из фотографий и документов экспонируются впервые. Часть документов – из фондов Государственного музея политической истории России. Работа Морского госпиталя, спасавшего бойцов во время штурма, представлена артефактами Военно-медицинского музея: медицинскими инструментами, перевязочными материалами, лекарствами 1921 года и фотографиями.
Другая экспозиция посвящена жителям Кронштадта Петру Николаевичу и Анатолию Николаевичу Ламановым. Первый из них в 1917 году был избран начальником всех морских частей Кронштадта, второй – председателем местного Совета рабочих и солдатских депутатов, впоследствии – редактор газеты «Известия». Анатолий Ламанов стал одной из центральных фигур мятежа и после него был расстрелян.
Еще одним пространством, где вспомнят о событиях 1921 года, стал форт «Риф» – самое западное укрепление Кронштадтской крепости на острове Котлин. Именно этот форт был последней точкой, с которой 18 марта 1921 года, после поражения восстания, его участники спасались бегством в Финляндию.
В форту устроена выставка «Нас бросала молодость на кронштадтский лед...» – результат совместного творчества Музея истории Кронштадта и сотрудников форта. Речь на ней – об обстановке в стране накануне 1921 года, косвенных причинах трагедии, боевых действиях обеих сторон. Отдельно рассказано об итогах восстания и его подавления. На «Рифе» представили и документальный фильм «Черные дни Кронштадта», снятый по приказу Льва Троцкого буквально через несколько дней после подавления восстания.
Еще в 1990-х годах в Кронштадте предполагалось установить памятник, посвященный мятежу. До сих пор он так и не появился, однако 18 марта, в день памяти «кронштадтского исхода», символический объект будет открыт на берегу Финского залива у форта «Риф».
По словам директора форта Кирилла Коробова, это художественная инсталляция, которую создал петербургский скульптор и реставратор Павел Игнатьев. Объект весом одна тонна создан из металлических предметов, найденных на территории форта, и представляет яркий эмоциональный образ событий марта 1921 года.