В Музее политистории расскажут о предвыборных кампаниях прошлых лет
О конкурентной предвыборной борьбе и рекламных технологиях решили рассказать в Музее политической истории России. Сегодня там открылась выставка «Осознанный выбор».
Большинство экспонатов еще несколько лет назад посетители наверняка видели в своих почтовых ящиках.
Выставка посвящена кампаниям, которые проводились в период с 2007 по 2012 годы. Кроме листовок на стендах представлены различные занимательные материалы. На изучение рекламы человек редко тратит больше одной минуты, поэтому политтехнологи часто дополняют листовки и брошюры полезной информацией. Организаторы считают, что экспозиция помогает понять, каким образом политические технологи побуждают отдавать свои голоса за кандидатов.
Выставку организовали в преддверии выборов, которые пройдут 18 сентября. После этого экспозицию расширят за счет материалов, использованных в текущей избирательной кампании.
Во время посещения сайта ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ РОССИИ Вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее